Порядок заполнения словацкого разрешения нового образца

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Порядок заполнения словацкого разрешения нового образца». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Дозвол – это документ, который разрешает выполнять международные групповые перевозки. Выдачу или замену такой лицензии регулирует Министерство транспорта страны-получателя, например, итальянское или польское. На пропускном бланке будет указан уникальный номер, который автоматически аннулируется после прохождения таможенного поста.

Получение допуска к международным перевозкам для российских водителей

Допуск российских водителей к реализации международных перевозок определяет Федеральная служба по надзору в области транспорта, а также ее подразделения. Для оформления дозвола компании нужно предоставить в уполномоченное ведомство пакет документов (оригиналы и копии).

Положительное или отрицательное решение принимается в течение 20 рабочих суток со дня регистрации заявления. Как только ведомство рассмотрит обращение, она направит соответствующее уведомление.

Если перевозчику отказали в выдаче допуска, он вправе подать жалобу. Порядок исполнения данной процедуры составлен в соответствии с законодательной базой РФ. Срок рассмотрения документа составит не более 15 дней. В жалобе заявитель должен указать следующую информацию:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • материалы по делу или их копии.

Порядок заполнения словацкого разрешения нового образца

Транзитные поездки через территорию Австрии освобождаются от оформления разрешений (дозволов).

Необходимо одно разрешение для проезда Австрии. В случае въезда порожнего транспортного средства на территорию Австрии для загрузки, в соответствующую графу разрешения, до начала движения транспортного средства, сразу после загрузки, необходимо внести информацию о дате завершения загрузки и предполагаемом месте пересечения австрийской границы (выезд с территории Австрии).

Необходимо одно разрешение для проезда Австрии. Заполнение разрешения (дозвола) должно всегда производиться до въезда на территорию Австрии.

Необходимо два разрешение для проезда Австрии. Одном разрешении указывается груз который будет выгружаться в Австрии. Во втором разрешении указывается груз который транзитом провозится.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся….

Как заполнить словацкий дозвол 2021 года

Примерное время прочтения статьи: 5 минут 7 ноября 2020 На транспортных форумах часто появляются обсуждения о том, что такое «дозволы» в сфере грузоперевозок, как их получить и для чего они нужны. Специфический термин в жаргон водителей-международников пришел с польской границы, где слово «дозвол» звучит почти так же, как и в украинском языке. Официальный документ называется

«Разрешение на международную перевозку грузов автомобильным транспортом»

.

Украинское Министерство инфраструктуры выдает номерной «Дозвіл» с гербовой печатью.

Пятница Февраль 16th, 2020Суббота Апрель 6th, 2020 15.02.

2020 в ассоциации БАМАП состоялась встреча белорусских перевозчиков с представителями транспортной инспекции Польши по вопросам заполнения польских разрешений (дозволов) и штрафов.

В ходе встречи также выяснилось, что, несмотря на одинаковый польский дозвол для российских, белорусских и украинских перевозчиков, существуют разные двухсторонние договоренности по заполнению польского дозвола между этими странами.

Далее приводятся некоторые инструкции по заполнению польского дозвола только для белорусских перевозчиков. 1. При заполнении дозвола необходимо руководствоваться здравым смыслом.

 Category Основы импорта грузов11.01.

2020 Для получения возможности осуществлять перевозку грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств перевозчик обязан получить ряд разрешительных документов.

Один из таких документов – дозвол на международные перевозки.Что такое дозволДозвол – это разрешительный документ, который дает перевозчику право на въезд автотранспорта в другую страну.

При перевозках грузов автомобильным транспортом из Европы в Беларусь или Россию зачастую можно столкнуться с такими понятиями, как двусторонний или трехсторонний дозволы.

Разрешение (Дозвол-это жаргон перевозчиков от польского слова Zezwolenie) – документ разрешающий проезд перевозчикам по территории иностранных государств. «Разрешение на въезд грузового автомобиля», который выдает Министерство Транспорта той страны, куда направляется автомобиль.

Лицевая сторона литовского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы. В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. В нем указано, что литовское разрешение должно быть заполнено следующим образом:

  • перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик, адрес, регистрационный номер транспортного средства, наименование перевозимого груза, вес перевозимого груза, пункт погрузки, пункт разгрузки;
  • водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
  • водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
  • если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.

….

«Дозволы», TIRы, CEMT и ЕКМТ – что это за документы

Лицевая сторона итальянского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона итальянского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Итальянский дозвол. I дозвол (Двухстороннее итальянское разрешение).

  • Срок действия итальянское двухстороннего разрешения 90 дней с даты въезда на итальянскую территорию.
  • Обязательно должна быть заполнена графа (NAME OF THE FIRM) или стоять штамп перевозчика.
  • Водитель обязан перед въездом на территорию Италии вписать в разрешение дату пересечения границы, номер транспортного, грузоподъемность полуприцепа, максимальную снаряженную массу полуприцепа в соответствующую графу.
Читайте также:  Список безвизовых стран для украинцев в 2023 году

Для того чтобы взбодриться надо помнить, что неправильно заполненный дозвол равен незаполненному, а нарушителю грозит суровое наказание в виде штрафа примерно в 4500 EUR.

Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.

Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.

Количество перевозок, на которые выдаётся «Дозвол», условно ограничено, а за его оформление взимается плата. Срок действия документа — от одного месяца до одного года.

К примеру, ECMT могут закрыть, если в течение 3-х месяцев обладателем годовой лицензии не было совершено ни одной перевозки.

Почти как и в случае с разрешением на международную транспортировку опасных грузов, «Дозвол» оформляется на государственном языке страны перевозчика и дублируется на английский, французский или немецкий язык. Причём перевод должен быть не на один, а на два из этих языков. При этом печати на переводы не ставятся.

Транспортные ведомства стран обязательно следят, чтобы работа иностранных перевозчиков на их территории не велась в ущерб интересам их национальных компаний.

Для получения разрешения «ЕКМТ» автомобиль должен пройти отдельный техосмотр, где транспортное средство не только проверят на исправность, но и на соответствие европейским нормам по уровням шума и вредных выбросов в атмосферу. Заявка на ECMT для ТС подаётся заранее, когда у перевозчика уже есть лицензия на осуществление международных перевозок.

Требования к маршруту международного рейса:

1. Точкой старта международного рейса должна быть та страна, где зарегистрированы транспортное средство или компания, которой оно принадлежит.

2. Согласно Приказу Минранса РФ, «ЕКМТ» должно быть на борту ТС не только во время разгрузки и погрузки ТС в момент совершения международной перевозки, но и при езде не гружёного автомобиля, отправляющегося в международный рейс или только что завершившего его.

3. Водитель может выехать в международный рейс под завершение срока действия своего ECMT при условии, что к этому моменту у него оформлены новые разрешения и все документы — на руках.

4. На период действия «ЕКМТ» водитель может въехать гружёным максимум в 3 других государства. При этом транзит через страну регистрации не будет расцениваться как возвращение.

В случае несоблюдения этих правил разрешение может быть аннулировано, но окончательное решение об изъятии будет приниматься непосредственно в стране регистрации лицензии.

*На каботажные автоперевозки и международные автоперевозки опасных грузов распространяются отдельные требования, подразумевающие оформление соответствующих специальных разрешений, которые мы рассматривали в предыдущих статьях.

Необходимо два разрешение для проезда Австрии. В первом разрешении указывается груз который будет выгружаться в Австрии. Во втором разрешении указывается груз который будет загружен в Австрии.

Федеральное Министерство транспорта, инноваций и технологий Австрийской Республики информирует, что предъявление непогашенного разрешения или погашенного не по установленной форме разрешения влечет за собой наложение высоких административных штрафов. Продолжение поездки возможно только после внесения залоговой суммы в размере 1453,00 евро.

Наверх….

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется…. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор…. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Примерное время прочтения статьи: 5 минут 7 ноября 2021 На транспортных форумах часто появляются обсуждения о том, что такое «дозволы» в сфере грузоперевозок, как их получить и для чего они нужны. Специфический термин в жаргон водителей-международников пришел с польской границы, где слово «дозвол» звучит почти так же, как и в украинском языке. Официальный документ называется

«Разрешение на международную перевозку грузов автомобильным транспортом»

.

Пятница Февраль 16th, 2021Суббота Апрель 6th, 2021 15.02.2021 в ассоциации БАМАП состоялась встреча белорусских перевозчиков с представителями транспортной инспекции Польши по вопросам заполнения польских разрешений (дозволов) и штрафов. В ходе встречи также выяснилось, что, несмотря на одинаковый польский дозвол для российских, белорусских и украинских перевозчиков, существуют разные двухсторонние договоренности по заполнению польского дозвола между этими странами.

 Category Основы импорта грузов11.01.2021 Для получения возможности осуществлять перевозку грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств перевозчик обязан получить ряд разрешительных документов. Один из таких документов – дозвол на международные перевозки.Что такое дозволДозвол – это разрешительный документ, который дает перевозчику право на въезд автотранспорта в другую страну.

В международных автоперевозках применяются различные виды разрешений, в зависимости от:

  1. страны, выдающей такое разрешение, в соответствии с внутренним законодательством,
  2. количества договаривающихся стран (2-, 3-, многосторонние, универсальные),
  3. сроков действия (одноразовые / многоразовые, месячные, годовые),
  4. перечня операций с грузом (ввоз / вывоз / погрузка / выгрузка / транзит…), разрешенных перевозчику на территории конкретной страны.

В смысле запутанности процедуры и разнообразия разрешений выделяется такая европейская страна, как Австрия. На каждое движение иностранного грузового транспорта (транзитный проезд, погрузка, выгрузка) здесь требуется отдельный дозвол австрийского минтранса.

Трёхстороннее разрешение или дозвол для третьих стран даёт право на перевозку грузов из первой страны во вторую силами перевозчика третьей страны. Например, если у российского перевозчика есть немецкий трехсторонний дозвол, он может перевозить грузы из Германии в третьи страны.

Читайте также:  КАК УСТАНОВИТЬ ОТЦОВСТВО ПОСЛЕ СМЕРТИ ОТЦА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ

С трёхсторонними разрешениями всё ещё сложнее, чем с прочими дозволами. Процедура получения запутана, количество дозволов минимально. Классические схемы обхода этих ограничений часто используют перевозчики из стран Балтии. Завозя груз по двухсторонним дозволам к себе в Литву или Латвию, перегружают его в другую фуру, оформляют новую транспортную накладную CMR везут, как собственный груз в третью страну. Именно белорусские таможенники сейчас должнв контролировать наличие трёхсторонних разрешений на границе Таможенного союза, что получается у них далеко не всегда…

Дозвол оформляется на конкретный грузовик. Его нельзя передавать никому. Перевозчик заполняет бланк разрешения перед въездом на территорию страны, выдавшей это разрешение.

Актуальность (по срокам действия) и правильность заполнения разрешений проверяют при прохождении границы соответствующие надзорные органы государства. Разрешение (заполненный бланк) обязательно должно находиться в автотранспортном средстве и предоставляться по просьбе любых проверяющих органов. Естественно, владелец такого разрешения должен строго соблюдать все законы и правила, касающиеся автомобильного транспорта, страхования и таможенного оформления груза, принятые в стрене, выдавшей дозвол.

Дозвол используется только на одну перевозку, для выолнения второй доставки аналогичного груза по тому же маршруту потребуется новое разрешение. Если пересечь границу без отметок в Дозволе (или не заполнить его), перевозчика штрафуют на несколько тысяч Евро, в зависимости от строгости законов в разных странах Евросоюза.

Дозвол не даёт права на каботажные переврзки,
когда доставка груза осуществляется по территории только одной страны.

Москве, а следующий рейс в обратном направлении начинается в г.

Важно Ярославле, то во второй столбец дозвола необходимо внести соответствующую информацию сразу после разгрузки груза в г.

Москве. При порожнем рейсе в обратном направлении правило то же, второй столбец заполняется сразу после разгрузки груза в г. Москве. Как правильно оформляется разовый дозвол.

  • При проезде транспортного средства с грузом по территории России заполняются следующие пункты бланка дозвола:
  1. регистрационный номер транспортного средства (п.
  2. наименование иностранного перевозчика и адрес (п. 4) – в законе отсутствуют ограничения по способу указания реквизитов перевозчика. Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.

Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют.

В случае не заполнения или неправильного заполнения п.п.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии.

Дозвол – двухстороннее разрешение

Дозвол (на жаргоне перевозчиков от польск. Zezwolenie) — разрешение на въезд грузового автомобиля который выдает Министерство Транспорта страны, куда направляется автомобиль. Польское разрешение выдает польское министерство транспорта, итальянское — итальянское министерство транспорта. Каждое разрешение снабжено уникальным номером. Он гасится при прохождении границы. Разрешение на въезд грузового автомобиля нельзя повторно использовать (только если проскочить без отметок или не заполнять дозвол. Это может повлечь штраф в несколько тысяч евро).

Министерства транспорта разных стран торгуются и обмениваются разрешениями на въезд грузового автомобиля. Во время встреч 2 и более Министерств Транспорта решают, какое количество разрешений выписывать и кому их давать.

Вопрос, кому и сколько выдавать разрешения на въезд грузовых автомобилей, очень важный стратегический вопрос для экономики и защиты интересов местных транспортных компаний.
Министерства транспорта могут выменивать дозволы и распределять их между перевозчиками. На территории РФ разрешения на въезд грузовых автомобилей распределяет специальная комиссия Министерства Транспорта. АСМАП выдает дозволы. Один дозвол стоит около $10.

В России вступили в силу новые правила заполнения «дозволов»

Данные коды используются в тахографе и книжке ЕКМТ.

При возникновении спорных ситуаций просите транспортного инспектора предоставить документ, согласно которого он прав.

3. В случае, если водитель выполняет перевозку по книжке ЕКМТ по маршруту BY – D, а потом выполняет перевозку по разовому польскому дозволу по маршруту D – RUS, то как правильно заполнить разовое польское разрешение? В этом случае текущую перевозку D – RUS необходимо записать в первую строку, которая соответствует первой перевозке (przejazd pierwszy).

Дата въезда – дата въезда в Польшу из Германии.

Вторая строка (przejazd powrotny) остается пустой.

То есть в дозволе указывается только перевозка, которая выполняется в данный момент. И эта перевозка считается первой по данному дозволу.

5.

Для получения возможности осуществлять перевозку грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств перевозчик обязан получить ряд разрешительных документов. Один из таких документов – дозвол на международные перевозки.

Дозвол – это разрешительный документ, который дает перевозчику право на въезд автотранспорта в другую страну. Каждому выданному документу присваивается уникальный номер. На таможне дозвол закрывается, использовать его повторно запрещено. Если перевозчик попытается пройти таможню без закрытия документа – ему будет грозить крупный штраф, размер которого составит несколько тысяч евро.

Сколько стоит дозвол? В РФ ориентировочная стоимость разрешений составляет около 10-15 долларов. Срок действия документов – 1 год.

Дозволы выдаются для таких целей: выгрузка, погрузка, транзит. В некоторых государствах для совершения каждого действия требуется отдельное разрешение.

В конце года все транспортные компании сдают всю информацию о том, какие грузовики находятся на балансе, и к какому стандарту они относятся (Евро -2, Евро3, 4 или5). Это необходимо для выдачи компаниям многоразовых пропусков для переезда границ транзитных государств, чтобы доставлять груз в нужную страну. И этот документ, которым хотят владеть большинство транспортных компаний, имеющих в использовании грузовики Евро-4 и 5, называются ЕКМТ или СЕМТ. Все эти документы и «дозволы» выдаются компаниями, которые вершат судьбы перевозчиков и самостоятельно решают, кому выдать, а кому нет.

Давайте посмотрим, как основывается транспортная компания.

  • Подбирается необходимое место для организации гаражного ремонта и офиса.
  • Приобретаются машины (в кредит или лизинг).
  • Нанимается персонал (водители, бухгалтеры, диспетчеры).

В продолжение цикла публикаций по транспортному контролю, предлагаем Вашему вниманию практические рекомендации по заполнению дозволов, согласно Приказа Минтранса РФ №302 от 14.10.

2015, а также нашего опыта представления интересов перевозчиков по данной категории дел. Когда должен быть заполнен дозвол.

Если перевозчик начал поездку (рейс) за пределами России, то дозвол должен быть заполнен до въезда на территорию РФ.

Разрешение на транзит тоже требуется?

Вообще, в самом регламенте Евросоюза сказано, что «заинтересованное государство-член должно информировать другие государства-члены и Комиссию о любом предоставленном разрешении в течение двух недель после разрешения». Следует ли это так понимать, что государства, выдавшие разрешение, таким образом проинформируют и те страны ЕС, через которые предполагается транзит для осуществления перевозки? Не совсем понятно…

Читайте также:  Что такое лейбл и от каких факторов зависит его стоимость

Скорее всего, отдельное разрешение на транзит тоже потребуется

По крайней мере, по информации Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Беларуси (БАМАП), представители Литвы и Польши не признают выданные Германией разрешения и настаивают на том, чтобы у перевозчиков были разрешения в том числе для транзитных перевозок грузов в/из ФРГ.

В информации со стороны Швеции тоже указывается, что заявку на разрешение необходимо подавать для каждой перевозки грузов по территории Швеции, в том числе транзитом.

aid47-Помощь начинающим водителям и не только…

Министерства разных стран торгуются и обмениваются (как туземцы) этими разрешениями, тут уже политика. Вопросы количества разрешений решаются на уровне Министерств Транспорта на 2-х или более сторонних встречах.

Это стратегический вопрос для экономики государства и защите интересов местных транспортных компаний. Родные министерства наменяв себе дозволов других стран выдают (распределяют) их своим перевозчикам.

В Беларуси распределением дозволов занимается специальная комиссия Минтранса, а выдает транспортная инспекция. Каждое разрешение в зависимости от вида разрешения стоит перевозчику от $15, цена дозвола не отражает ценность этой бумажки для перевозчика.

На каждую перевозку требуется новое разрешение. Каждый такой документ имеет уникальный номер и гасится на таможне при прохождении границы, повторно использовать его невозможно. Перевозчик обязан заполнить бланк разрешения – до въезда на территорию государства — выдавшего это разрешение.

A: Как заполнять Австрийский дозвол?

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.

Дозволы на международные перевозки грузов

 Category Основы импорта грузов11.01.2022 Для получения возможности осуществлять перевозку грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств перевозчик обязан получить ряд разрешительных документов. Один из таких документов – дозвол на международные перевозки.Что такое дозволДозвол – это разрешительный документ, который дает перевозчику право на въезд автотранспорта в другую страну.

Каждому выданному документу присваивается уникальный номер. На таможне дозвол закрывается, использовать его повторно запрещено. Если перевозчик попытается пройти таможню без закрытия документа – ему будет грозить крупный штраф, размер которого составит несколько тысяч евро.Сколько стоит дозвол?

В РФ ориентировочная стоимость разрешений составляет около 10-15 долларов. Срок действия документов – 1 год.Дозволы выдаются для таких целей: выгрузка, погрузка, транзит.

В некоторых государствах для совершения каждого действия требуется отдельное разрешение.Виды разрешенийВ зависимости от страны, которая выдала документ:

  1. французский дозвол и пр.
  2. литовский дозвол,
  3. немецкий дозвол,
  4. австрийский дозвол,

Кроме того, разрешения бывают:

  1. универсальные,
  2. трехсторонние,
  3. многосторонние.
  4. двусторонние,

Двусторонние дозволыТакие дозволы дают транспортным компаниям право перевозить грузы из одного государства в другое машинами той страны, которая выступает их получателем или отправителем. К примеру, из Польши в Чехию и в обратном направлении.Предположим, что транспортная компания зарегистрирована в Австрии, и у нее имеется двусторонний дозвол на доставку продукции из Австрии в Чехию. Все грузы, доставленные из любой страны ЕС и перевозимые этой компанией, должны ехать через Австрию.

Затем их необходимо перегрузить на машины, принадлежащие этой компании, оформить разрешительную документацию, и только после этого груз сможет следовать в Чехию.Трехсторонние дозволыИмея такое разрешение, перевозчик сможет доставлять товары из одной страны в другую силами транспортной компании третьей страны. К примеру, если у чешского перевозчика есть польский трехсторонний дозвол – он имеет право транспортировать грузы из Польши в третьи страны.Получить дозвол сложно, так как для этого перевозчик должен соответствовать ряду жестких условий: иметь в наличии новый подвижной состав и технику, соответствующую нормам экологического стандарта EURO5, ни разу не нарушить таможенное законодательство и пр.

Количество выдаваемых трехсторонних дозволов ограничено, так как каждое государство стремится задействовать именно своих перевозчиков.Особенности получения разрешительного документаГде и как получить дозвол транспортной компании? Дозволы выдает Министерство транспорта того государства, куда следует фура с грузом. К примеру, за выдачу латвийского дозвола отвечает латвийское Министерство транспорта и т.д.

Новые правила оформления и использования «дозволов» в России с 30.04.2018г,

19 апреля 2020 года были опубликованы изменения в Приказ Минтранса РФ № 302 от 14.10.2015 года, которыми вносятся ряд существенных изменений в Правила заполнения российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства (далее – Правила). В данной публикации мы рассмотрим и прокомментируем основные изменения в вышеназванном нормативно-правовом акте.1. Дозвол должен быть заполнен до проезда по территории России.Теперь в законе содержится именно такая формулировка.

Ранее существовавшая формулировка «до въезда» допускала неоднозначное толкование момента заполнения разрешения при начале перевозки на территории России.

Согласно новым Правилам дозвол должен быть заполнен до проезда транспортного средства по территории России, что подразумевает необходимость заполнения дозвола даже при порожнем движении транспортного средства в обратном правлении (после выгрузки).2.

Почему Польша так важна мелким игрокам

Перевозчики рассказывают, что при нынешнем распределении польских «дозволов» схема оказалась выгодна крупным игрокам, монстрам международных перевозок. Но им эти документы не нужны в таком количестве, как малым и средним фирмам по грузоперевозкам.

Дело в том, что крупные фирмы в основном работают на российский рынок. И машине, которая едет из Европы вглубь России, выезжать в Польшу нужно в две, а то и три недели. Малой фирме, которая специализируется на коротких рейсах, намного чаще.

В итоге может оказаться, что часть выданных двусторонних польских разрешений по результатам первого квартала крупные перевозчики не используют, а малые перевозчики к тому времени закроются.

— У нас вся работа была заточена на Польшу. Польша является еще и транзитной страной. Чтобы попасть в другие страны, ее никак не объедешь. Видимо, у государства политика — убрать с рынка маленьких перевозчиков, оставить только крупных. Естественно, ими легче управлять, — добавляет руководитель небольшой транспортной фирмы из Гродно Алексей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *