Районный суд — основное звено гражданских судов общей юрисдикции

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Районный суд — основное звено гражданских судов общей юрисдикции». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Основная от­ветственность за организацию работы районного суда, как отмечено выше, возлагается на председате­ля суда. Без должной организации судебной работы невозможно быс­трое, полное и правильное рассмотрение судебных дел и выполнение других задач, стоящих перед судом как органом судебной власти.

Компетенция Районного суда

Районный суд является судом первой инстанции для большинства уголовных, гражданских и административных дел.

Районный суд является судом апелляционной инстанции в отношении мировых судей.

Районные суды не рассматривают лишь те уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях, ко­торые в соответствии с законом относятся к ведению других судов общей юрисдикции (краевых, областных, военных судов, мировых судей и т. п.) или арбитражных судов.

Районным судам приходится также принимать решения по многим вопросам, возникающим до и после судебного разбирательства уголовных дел, при их возбуждении, в ходе расследования, проверки законности, обоснованности и справедливости приговоров, а также в процессе исполнения вступивших в законную силу приговоров.

На районные суды также возложено рассмотрение жалоб, связанных с принятыми решениями по делам об административных правонарушениях.

Районные суды призваны проверять законность и обоснованность наложения администра­тивных наказаний как мировыми судьями, так и другими органами и должностными лицами (см. ст. 30.1 КоАП).

В связи с этим и принято считать что, районные суды являются основным звеном судебной системы

Отметим, что решения (приговоры) районного суда, вынесенные им по первой инстанции, но не вступившие в силу, могут быть обжалованы в апелляционном порядке в суде общей юрисдикции уровня субъекта РФ.

Районный суд состоит из: председателя суда, заместителя председателя районного суда, судей, аппарата суда (секретарей судебного заседания, заведующего канцелярией по гражданским и уголовным делам, архивариуса, делопроизводителя, консультанта суда, администратора суда). Председатель суда наряду с осуществлением полномочий судьи соответствующего суда, а также процессуальных полномочий, установленных для председателя суда федеральными конституционными законами и федеральными законами, осуществляет следующие функции: организует работу суда; устанавливает правила внутреннего распорядка суда на основе утверждаемых Советом судей РФ типовых правил внутреннего распорядка судов и контролирует их выполнение; распределяет обязанности между заместителями председателя, а также (в порядке, установленном федеральным законом) между судьями; организует работу по повышению квалификации судей; осуществляет общее руководство деятельностью аппарата суда, в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата суда, а также распределяет обязанности между ними, принимает решение о поощрении работников аппарата суда либо о привлечении их к дисциплинарной ответственности, организует работу по повышению квалификации работников аппарата суда;регулярно информирует судей и работников аппарата суда о своей деятельности и о деятельности суда; осуществляет иные полномочия по организации работы суда. Заместитель председателя суда наряду с осуществлением полномочий судьи соответствующего суда, а также процессуальных полномочий, установленных для заместителя председателя суда федеральными конституционными законами и федеральными законами, осуществляет полномочия по организации работы суда в соответствии с распределением обязанностей, установленным председателем суда. В случае временного отсутствия председателя суда (болезнь, отпуск, командировка) его полномочия осуществляет первый заместитель председателя суда, при отсутствии первого заместителя – по поручению председателя суда один из заместителей председателя суда, а при отсутствии заместителей председателя суда – по поручению председателя суда один из судей суда. Председатель районного (городского) суда обладает следующими полномочиями:председательствует в судебных заседаниях; назначает судей которые председательствуют в судебных заседаниях; распределяет иные обязанности между судьями; 2) ведет личный прием, организует работу суда по приему граждан и рассмотрению предложений, заявлений и жалоб; 3) руководит изучением и обобщением судебной практики и ведением судебной статистики; вносит представлення в государственные органы, общественные организации и должностным лицам об устранении нарушений закона, причин и условий способствующих совершению правонарушений; 4) представляет к назначению судебных исполнителей и организует их работу; 5) руководит работой канцелярии суда; 6) организует работу по повышению квалификации работников суда; 7) организует работу по разъяснению законодательства населению, оказанию правовой помощи товарищеским судам; 8) осуществляет другие полномочия, предоставленные ему законодательством. Если в районный (городской) суд избран один судья, он осуществляет полномочия председателя этого суда. Председатель межрайонного (окружного) суда назначается совместным решением Министра юстиции и Председателя Верховного Суда РФ из числа председателей районных (городских) судов, входящих в состав межрайонного (окружного) суда.

Аппарат районного суда

Определение 4

Под аппаратом районного суда понимают структуру в составе районного суда, деятельность сотрудников которой направлена на организационное обеспечение деятельности судей.

Руководство аппаратом районного суда осуществляет его председатель. Выделяют две группы работников аппарата районного суда (Закон о судах общей юрисдикции, ст.38, ч.6 и 8):

  • Федеральные государственные гражданские служащие. Представителям этой группы работников, как государственным служащим, присваиваются классные чины и иные специальные звания. К ним причисляют:
    • начальников отделов и их заместителей,
    • помощников председателя, его заместителя (заместителей) и судей;
    • консультанта;
    • специалистов (главный, старший (I, II категории), специалист I категории);
    • секретарей суда и судебных заседаний.
  • Сотрудники, которые замещают должности, не относящиеся к категории федеральной государственной гражданской службы. Сюда относятся:
    • технический персонал по обслуживанию зданий суда;
    • персонал по охране;
    • персонал транспортного хозяйства;
    • курьеры;
    • прочие сотрудники, принимаемые согласно трудовому договору в районный суд.

Помимо непосредственного руководства аппаратом председатель районного суда также определяет структуру, численность сотрудников и штатное расписание аппарата подведомственного районного суда. При этом данные организационные моменты должны быть согласованы с Судебным департаментом, и численность сотрудников аппарата не может превышать заложенных в федеральный бюджет плановых показателей.

Районный суд: состав и структура

При определении структуры и штатного расписания районного суда необходимо руководствоваться Инструкцией по организационно-штатной работе в федеральных судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Данная Инструкция была утверждена приказом № 61 Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде (02.04.2011г.)

Читайте также:  01.01.2023 Повышение пенсии военным пенсионерам в 2023 году

Определение 1

Структура суда представляет собой организационное устройство суда, в котором отражена схема подчиненности подразделений и должностей, а также принципы их взаимодействия.

Под штатным расписанием суда понимают документ, содержащий описание структуры суда, в частности, наименования и количество должностей, соответствующие им должностные оклады, тарифные ставки, допустимые должностные поощрения и надбавки, классные чины.

Разработанные структура и штатное расписание должны соответствовать определенной численности штата и не превышать лимиты выделенного бюджета на оплату труда. Утверждение документов осуществляет председатель суда после согласования с начальником соответствующего управления Судебного департамента в субъекте РФ.

Основные полномочия судов общей юрисдикции

  1. Как вы уже поняли, данные судебные структуры осуществляют процесс рассмотрения уголовных правонарушений. Существует четко отработанная структура ведения судебного процесса, судебного следствия, прений и пр. Фактически, в законодательстве четко установлено, как именно суд должен проводить ведение уголовных дел, и на основании чего принимается окончательное решение;
  2. Осуществляется рассмотрение гражданских прецедентов. Нужно сказать о том, что суды общей юрисдикции в своем составе содержат коллегии, которые рассматривают дела по четко определенному направлению права. То есть, все гражданские дела рассматривает исключительно гражданская коллегия;
  3. Также судебная инстанция осуществляет рассмотрение всех административных дел. Становится понятно, что в данном случае, дела рассматриваются на основании исковых заявлений или же предоставленных документов от государственных структур;
  4. Суды общей юрисдикции осуществляют ведение статистики. То есть, фактически, формируется обязательство каждой судебной структуры осуществлять обобщение и ведение статистки;
  5. Формируется право на проведение процедуры создания разъяснений норм законодательства. Данным правом обладают высшие судебные структуры;
  6. Также формируется обязательство на обобщение и ведение судебной практики.

Как производится разделение дел в районном суде

Разделение дел председателем ведется согласно предметам. К примеру, один из судей показывает высокую компетентность в области ведения уголовных дел, другой в области гражданских и так далее. В таком случае будет разумно при их согласии делегировать им процессы из тех областей, которые кажутся им наиболее интересными.

Кроме того, районные суды обязаны учитывать принцип территории, подразумевающий, что их специалисты должны рассматривать дела, возникающие в границах конкретного района населенного пункта.

Сочетание двух этих принципов, предметного и территориального, в конечном итоге приводит к четкому распределению перечня дел и задач для каждого подчиненного председателя.

Совершенствование правового регулирования статуса председателя районного суда

Качество осуществления правосудия, в первую очередь, зависит от профессионализма осуществляющих его судей, однако, как было отмечено выше, немалую роль в обеспечении эффективного правосудия, создании условий, способствующих его осуществлению и выполнению судьями иных возложенных на них обязанностей, играет председатель суда.

Несмотря на принятие 07 февраля 2011 года Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» правовой статус председателя районного суда не имеет необходимого уровня правового регулирования и требует более детальной регламентации.

Учитывая значимость фигуры председателя в функционировании районного суда, представляется необходимым закрепление в действующем законодательстве конкретных требований, предъявляемых к кандидату, претендующему на должность председателя районного суда, а также лицу, занимающему указанную должность. Возложение на председателя районного суда повышенной ответственности за принимаемые решения в ходе реализации своих функций по организации работы суда предполагает установление соответствующих высоких требований к кандидатам на данную должность, что будет гарантом качественного исполнения обязанностей.

В этой связи, выглядит очевидным, что Закон о статусе судей следует дополнить правовыми нормами, в которых бы устанавливались: 1) требования, предъявляемые к кандидату на должность председателя районного суда; 2) требования, предъявляемые к председателю районного суда.

Представляется, что для осуществления полномочий председателя районного суда1 кандидату на данную должность необходим стаж работы в качестве судьи, составляющий не менее 5 лет работы. Данное мнение основано на следующих положениях: во-первых, от одного года до двух лет, а, возможно, для кого-то и до трех (именно исходя из таких представлений, до недавнего времени судья первоначально назначался на три года), человеку, назначенному на должность судьи, необходимо для профессионального становления; во-вторых, последующее время работы в должности судьи необходимо для спокойного восприятия протекающеш внутри суда работы, ее организации. По результатам проведенного опроса председателей, заместителей председателей и судей районных судов Костромской области 45% из числа опрошенных считают, что к кандидату на должность председателя районного суда необходимо установить требование о наличии не менее 5 лет стажа работы в должности судьи; 38% опрошенных считают что стаж должен быть не менее хотя бы 3 лет; 17 % из числа опрошенных придерживаются мнения, что стаж необязателен.

Также, как видится, разумно законодательно закрепить требование к кандидатам на должность председателей районных судов, касающееся, профессионализма, качества работы. Это также важно по той причине, что, являясь «первым среди равных», руководитель суда должен быть примером в деле осуществления правосудия с максимально высокими показателями. Тем более, не только не исключается, но и видится роль председателя районного суда в том, чтобы в случае обращения к нему судей подведомственного ему суда, по возможности, оказать им практическую помощь, дать совет при осуществлении правоприменительной деятельности.

Необходимо ввести в процедуру назначения председателя районного суда на должность специальный комплекс заданий для проверки управленческих навьїковї кандидата на должность, — это» следует. рассматривать также как: одно из требований к: кандидатам, на должность., председателя:.

В ходе опроса у председателей районных судові также: выяснялось, какими качествами должен-.обладать председатель, районного суда:. 100% из опрошенных отметили, что председатель районного суда должен иметь организаторские способности, обладать высоким; профессионализмом; быть, требовательным и объективным. G учетом этого, представляетсяшозможным законодательное закрепление требований; предъявляемых к председателю, и принципов его деятельности: «хорошее знание делопроизводства;. поддержание и развитие: организаторских способностей; повышенная? требовательность к себе и кработникам суда; способность к:оперативному и качественному внедрению новых технологий в работу суда; точное и неукоснительное соблюдение Кодекса судейской этики; поддержание высокого уровня квалификации.. Председатель,районного суда: осуществляет полномочия, руководствуясь, принципами законности, уважения прав и: свобод:личности, правового обеспечения работы суда, использования научно обоснованных подходов в своей деятельности и работе суда, совершенствования работы суда в соответствии с предъявляемыми законодательством требованиями и другими принципами, направленными на повышение эффективности правосудия».

Читайте также:  Льготы ветеранам труда в 2023 году

Совершенствуя правовой статус председателя районного суда, следует по-иному решить вопрос о сроках назначенияшредседателя.на должность.

Срочность полномочий председателя имеет и положительные, и отрицательные стороны. Безусловным плюсом будет то, что отсутствие полной уверенности в повторном назначении на должность председателя суда будет определённым рычагом, подталкивающим председателя к активной, ответственной работе, к совершенствованию организации деятельности суда для того, чтобы по истечении срока полномочий быть вновь назначенным на занимаемую должность. Также срочность полномочий даёт возможность в случае ненадлежащего исполнения своих функций председателем районного суда вне зависимости от причин (могут быть субъективные (безответственность, попустительство) или объективные (отсутствие качеств, необходимых руководителю), — не рекомендовать кандидатуру председателя районного суда для повторного назначения. Отрицательными моментами в рассматриваемом случае можно назвать следующие. Истечение срока отнюдь не означает то, что1 председатель утрачивает качества председателя как руководителя. Он может баллотироваться на аналогичную должность в.другом суде, но в этом случае необходимость смены места жительства для продолжения осуществления функций председателя районного суда (председатели к тому моменту уже имеют почтенный возраст) может отразиться на физическом состоянии человека. Если же председатель остается в должности судьи, это может создать психологические проблемы в его взаимоотношениях с новым председателем. И все же представляется, что ограничение срока полномочий председателя суда б годами является положительным, так как это стимулирует человека при выполнении своих функций. В то же время, видится нецелесообразным и необоснованным ограничение возможности назначения на должность председателя одного и того же суда запретом занимать данную должность более двух сроков подряд, так как данное требование является формальным. Исполнение лицом полномочий председателя районного суда в одном и том же суде два срока подряд не влечет каких-либо препятствий либо негативных последствий для назначения данного лица на эту должность снова при условии, что оно подходит по требованиям, предъявляемым к кандидатам на соответствующую должность.

По результатам проведенного опроса председателей, заместителей председателей и судей районных судов Костромской области: 56% опрошенных положительно относятся к существующему сроку (6 лет) избрания, председателя, на должность; 33 % опрошенных считают, чтсь председатель, районного суда должен» избираться- на, неограниченный срок полномочий.

Компетенция Районного суда

Районный суд является судом первой инстанции для большинства уголовных, гражданских и административных дел.

Районный суд является судом апелляционной инстанции в отношении мировых судей.

Районные суды не рассматривают лишь те уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях, ко­торые в соответствии с законом относятся к ведению других судов общей юрисдикции (краевых, областных, военных судов, мировых судей и т. п.) или арбитражных судов.

Районным судам приходится также принимать решения по многим вопросам, возникающим до и после судебного разбирательства уголовных дел, при их возбуждении, в ходе расследования, проверки законности, обоснованности и справедливости приговоров, а также в процессе исполнения вступивших в законную силу приговоров.

На районные суды также возложено рассмотрение жалоб, связанных с принятыми решениями по делам об административных правонарушениях.

Районные суды призваны проверять законность и обоснованность наложения администра­тивных наказаний как мировыми судьями, так и другими органами и должностными лицами (см. ст. 30.1 КоАП).

В связи с этим и принято считать что, районные суды являются основным звеном судебной системы

Отметим, что решения (приговоры) районного суда, вынесенные им по первой инстанции, но не вступившие в силу, могут быть обжалованы в апелляционном порядке в суде общей юрисдикции уровня субъекта РФ.

Состав районных судов

Районный суд состоит из федеральных судей, которые назначаются на должность указами Президента РФ в соответствии с порядком, установленном на законодательном уровне.

В соответствии со статьей 33 ФКЗ «О судах общей юрисдикции» районный суд формируется в составе:

председателя районного суда;

его заместителя (заместителей);

судей районного суда, назначаемых на должность в количестве, достаточном для обеспечения права граждан, проживающих на территории судебного района, на доступность правосудия.

Таким образом, в каждом районном суде есть председатель и заместитель председателя, назначаемые Президентом РФ сроком на 6 лет.

При этом, одно и то же лицо может быть назначено председателем (заместителем председателя) одного и того же суда неоднократно, но не более двух раз подряд.

В целях приближения правосудия к месту нахождения или месту жительства лиц, участвующих в деле, находящихся или проживающих в отдаленных местностях, федеральным законом в составе районного суда может быть образовано постоянное судебное присутствие, расположенное вне места постоянного пребывания суда.

Постоянное судебное присутствие районного суда является обособленным подразделением суда и осуществляет его полномочия.

Когда иск подается по месту нахождения ответчика?

Общее правило при подаче иска в суд заключается в том, что истцами иски подаются в тот суд, к подсудности которого относится территория места жительства или места нахождения ответчика.

Например, ответчик проживает в Кировском районе г. Екатеринбурга, соответственно, иск к нему должен быть предъявлен в Кировский районный суд г. Екатеринбурга. Если спор подлежит рассмотрению мировым судьей, тогда необходимо смотреть территориальную подсудность мировых судей данного района.

ВНИМАНИЕ: если истец не знает, где живет ответчик или последний не проживает на территории РФ, в этом случае иск может быть предъявлен в суд по тому месту, где находится имущество ответчика или в суд по месту, где проживал ответчик и которое известно истцу.

Однако из указанного правила подсудности есть исключения, которые мы рассмотрим в следующих разделах.

Полномочия районных судов

В соответствии со статьей 21 ФКЗ от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» районный суд в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда первой и второй инстанции и осуществляет другие полномочия, предусмотренные федеральным конституционным законом.

Районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района.

В соответствии со ст. 34 ФКЗ «О судах общей юрисдикции» районный суд рассматривает:

все уголовные, гражданские и административные дела в качестве суда первой инстанции (по подсудности).

дела об административных правонарушениях.

апелляционные жалобы, представления на решения мировых судей, действующих на территории соответствующего судебного района.

дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

Таким образом, в настоящее время районные суды перестали быть судами лишь первой инстанции.

Читайте также:  С 1 апреля 2023 года увеличится размер социальных и государственных пенсий

То есть районные суды уполномочены выполнять функции трех судебных инстанций:

второй (апелляционной) инстанции;

инстанции, проверяющей законность, обоснованность и справедли­вость вступивших в силу приговоров и иных судебных решений в слу­чаях выявления новых или вновь открывшихся обстоятельств.

Функции председателя районного суда

Председатель районного суда выполняет следующие функции:

председательствует в судебных заседаниях;

распределяет другие обязанности между судьями;

назначает судей в качестве председательствующих в судебных заседаниях;

руководит работой аппарата суда;

организует работу по распространению правовых знаний и разъяснению законодательства;

руководит изучением и обобщением судебной практики и ведением судебной статистики;

организует работу по повышению квалификации работников суда;

вносит представления в государственные органы, общественные организации и должностным лицам об устранении нарушений закона, причин и условий, способствовавших совершению правонарушений;

ведёт личный приём, организует работу суда по приёму граждан и рассмотрению предложений, заявлений и жалоб;

осуществляет другие полномочия, предоставленные ему законодательством.

В случае, если районный суд состоит из одного федерального судьи, он одновременно исполняет полномочия председателя этого суда.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

Какие дела рассматривает районный суд: компетенции и функции

Районный суд в лице председателя вправе перераспределять нагрузку между мировыми судьями, в его обязанности входит характеризовать их работу, подавать представления в дисциплинарные органы. И это притом, что назначение производится путем выборов депутатами региональных собраний. В реальности Председатель районного суда становится фактическим начальником мирового судьи.

Как выглядит структура и состав районного суда? Компетенция, формирование состава определяется и профильным законом о судах и процессуальными законами.

Суд состоит из судей и работников аппарата. Судьи непосредственно рассматривают дела и материалы, принимают по ним решения. В задачу аппарата входит обеспечение их деятельности. Например, секретари и помощники обрабатывают заявления, поступившие в суд, готовят проекты документов.

Работников условно можно поделить на две группы:

  • гражданские служащие (секретари, помощники, консультанты, специалисты, начальники отделов);
  • персонал, не занимающий должностей государственной службы.

Все судьи без исключения назначаются Президентом, отбор производится через многоступенчатую систему органов, окончательное решение принимает специальная комиссия при главе государства, после чего издается Указ. Все председатели судов и их заместители назначаются также Президентом после проведения еще одной дополнительной проверки.

Первый раз судья получает назначение на 6 лет, затем производится пожизненное переназначение, если нет серьезных замечаний к работе. Изменение места работы — отдельная процедура. Сегодня претенденты в судьи имеют право подать документы на занятие должности в регионе, где нарабатывали стаж перед подачей документов. Формальная причина — существенная разница между нормативными актами регионов.

Количество судей определяется судебным департаментом. Средняя численность состава районного суда примерно 10 человек, где-то меньше, где-то больше.

Понятие городского суда

Под городским судом понимают особый судебный орган, входящий в состав системы судов.
Замечание 1

Городские суды приравниваются к районным судам, так как реализуют одинаковые с ними функции, различаясь только от места организации. Необходимо отличать городские суды от судов городов федерального значения, так как в указанных городах суды приравниваются к судам субъектов РФ. В частности, такие суды имеются в таких городах федерального значения, как Москва, Санкт-Петербург и Севастополь.

Основной функцией городских судов является реализация правосудия, а именно реализация тех судейских функции, которые возложены на них действующим законодательством. При этом необходимо соблюдать ряд определенных принципов, которыми суд должен руководствоваться в своей деятельности:

Районный суд входит в систему федеральных судов общей юрисдикции и является ее основном звеном. В пределах своей компетенции этот суд рассматривает в качестве суда первой инстанции большинство уголовных и гражданских дел, дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции судов общей юрисдикции. Кроме того, районный суд является вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района.

В 2013 г. районными судами рассмотрено 506337 уголовных дел, 3839598 гражданских дел и 671664 дела об административных правонарушениях. В апелляционном порядке районными судами рассмотрено 38319 уголовных и 127006 гражданских дел. Деятельность районных судов осуществляется на принципах, общих для всех судов общей юрисдикции (ст. 5 Закона о судах общей юрисдикции).

Вступившие в силу судебные акты районных судов, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и иные обращения являются обязательными для всех федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории РФ. Полномочия, порядок образования и деятельности районного суда регламентируются законом о судах общей юрисдикции.

Районный суд создается в судебном районе, территория которого охватывает территорию одного района, города или иной соответствующей им административно-территориальной единицы субъекта РФ (например, Таганский районный суд г. Москвы, Козьмодемьянский городской суд Горномарийского района Республики Марий Эл).

В некоторых случаях районный суд может быть создан в судебном районе, территория которого охватывает имеющие общие (смежные) границы территории нескольких районов или иных соответствующих им административно-территориальных единиц субъекта РФ (например, юрисдикция Павловского районного суда Воронежской области распространяется на территорию Верхнемамонского и Павловского районов). В зависимости от числа судей, находящихся в штате суда, районные суды подразделяются на малосоставные и многосоставные.

Как мошенничает Fxamo: обзор схемы развода

Суть обман заключается, что представители псевдо-посредника втираются в доверие к наивным пользователям и обещают им большие деньги с Fxamo. Цель шарлатанов – убедить трейдеров открыть один из торговых счетов. Беря во внимание, что для торговли применяется своя площадка, аферисты смогут без проблем нарисовать результаты, чтобы создать иллюзию успешной деятельности. Сложности начинаются, когда лицо пытается снять деньги. Тогда его профиль просто блокируют.

В откликах пользователи компании описывают, что им не давали снимать заработанные средства под разными предлогами. Так мошенникам удаётся вытянуть ещё какую-то сумму. Если у клиента отсутствуют деньги для пополнения счёта, ему рекомендуют взять займ. В результате он попадает в долговую яму, из которой трудно выкарабкаться. Судя по откликам, представитель FXamo смогут угрожать судебными приставами и судопроизводствами, доводя граждан до депрессии.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *