Новые границы и другие нюансы объединения Одинцовского района в округ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новые границы и другие нюансы объединения Одинцовского района в округ». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Генеральный план Москвы – это основной документ, который создается в таком направлении, как градостроительное планирование. Там отображается концепция последующего долгосрочного развития столицы. Включены детализированные карты с пояснениями. Не обходится здесь и без присутствия специальных положений, касающихся применения этого самого документа.

Новоивановское разбирают по кусочкам

Должна ли включать в себя такую территорию, как Балашиха, Москва? Расстояние между ними составляет 40,7 километра. На машине можно добраться за 1 час и 20 минут, если ехать по МКАД. В присоединении есть, конечно, смысл, потому что многие люди отсюда всё равно каждый день едут в столицу на работу. Так что большая часть их жизни действительно протекает именно там. Тем более обещают интересные льготы.

Так что тут, как и в любом явлении жизни, есть свои плюсы и недостатки. У петиции имеются рациональные и верные стороны, с которыми тяжело не согласиться. Кроме того, в Москву из Балашихи ездят студенты, получающие образование в многочисленных вузах, расположенных там. Район густонаселён, но пока нет никаких планов относительно прокладки метро оттуда. Есть много новых микрорайонов, количество которых должно только возрасти в будущем. Имеются территории, от которых достаточно сложен путь к элементам инфраструктуры социального значения. Это связано с проходящими там магистралями для автомобилей, имеющими федеральную значимость. Именно поэтому всё равно приходится ехать в столицу.

Необходимость увеличения территории мегаполиса в первую очередь связана с быстрым приростом населения. На начало 2021 года его численность составила 12 655 050 человек. На сколько цифры соответствуют действительности, покажет перепись 2021 года. В среднем прирост за 10 лет составляет примерно 1 млн человек.

Кроме этого в столице проживают временно зарегистрированные (≈1,8 млн) и граждане без регистрации (≈1,5 млн). Число их постоянно меняется, поэтому точное количество жителей назвать невозможно. Если примерно, то это 20-25 млн человек, плотность – ≈4880 чел./1 км².

  • Favourites List
  • Audio Listining
  • Color Mode
  • Monthly New Updates

Может ли быть изменен генплан Москвы на 2030 год?

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Развитие столицы России в сторону городов-спутников если не остановилось совсем, то свелось к минимуму. И это несмотря на то, что в непосредственной близости проживают миллионы людей, вынужденных в режиме маятниковой миграции ежедневно по пробкам, испытывая немалые трудности, добираться на работу и с работы.

Троицкий административный округ (ТАО) – самый большой по площади (1060 кв. км), но самый малонаселенный. Здесь находится городской округ Троицк и 9 поселений: Вороновское, Киевский, Кленовское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское, Новофедоровское, Первомайское, Роговское, Щаповское.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

Присоединение Одинцово к Москве. Когда это произойдет и к чему это приведет?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

Активисты захотели присоединить Одинцово к Москве путем референдума

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году.

Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.

Интенсификация использования территории в срединной зоне Москвы позволяет сохранить в районах, прилегающих к МКАД, максимальное количество зеленых пространств, компенсирующих сокращение незастроенных территорий в бывшей пригородной зоне столицы.
Отличительными чертами Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, принятого Московской городской Думой в 2010 году, стали высший правовой статус этого документа и беспрецедентный масштаб участия населения в подготовке его проекта. В ходе его обсуждения было получено и рассмотрено около 70 тысяч замечаний и предложений.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

Новомосковский АО

  • Внуковское
  • Воскресенское
  • Десёновское
  • Марушкинское
  • Московский
  • Сосенское
  • Щербинка

Несмотря на дефицит столичного бюджета в 2022 году из-за пандемии коронавирусной инфекции, власти не сворачивали строительство социально-важных объектов здравоохранения, транспорта. «Это аксиома ведения городского хозяйства и восстановления экономики. Нужно вкладываться. Если ты перестаешь вкладываться в город, перестают вкладываться инвесторы, то в целом экономика начинает по спирали идти вниз.

В этой связи актуализация Генерального плана Москвы была направлена на жесткое закрепление социальных гарантий во всех областях жизнедеятельности населения с одной стороны и определение экономически необходимых для их реализации объемов коммерческого строительства — с другой.

Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства. “Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать.

Почему расширение москвы – необходимая мера?

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

Мосрентген — поселение, которое входит в состав Новомосковского административного округа Москвы (Новая Москва из ТиНАО). Оно также вошло в программу обновления жилого фонда города. Программа начала свое действие с июля 2021 года и будет реализована в течение 10-15 лет.

Все жители по адресам, вошедших в график, смогут получить новые благоустроенные квартиры в том же районе, где проживали до этого, той же площади, что была. Любой собственник может отказаться и получить компенсацию, либо доплатить за метры и получить квартиру большей площади.

В список сносимых домов входят все пятиэтажки серии I–510, I–511, I–515, II–07, I–335, I-447 и их аналоги. Законопроект постоянно корректируется, контроль ведет сам мэр Москвы Сергей Собянин, который входит в состав попечительского совета Фонда реновации.

Читайте также:  Расчет пособия по беременности и родам: нестандартные ситуации

Собственники недвижимости в ветхом доме на общем голосовании решают, войдет ли их адрес в график сноса или нет. Снести можно только то здание, где получено 2/3 согласий. На июль 2021 года в Мосрентгене были следующие данные.

Разногласия жильцов не утихают до сих пор. С одной стороны, каждый из них получит квартиру улучшенной планировки в доме с благоустроенной территорией. С другой стороны, им придется, во-первых, несколько лет жить рядом со стройкой, а, во-вторых, если квартира, предложенная, Фондом по метражу больше, им придется докупать ее за свой счет.

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2022 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Какой станет Новая Москва? План застройки и перспективы развития на сайте Недвио

Однако, это не единственная причина. На сегодняшний день Москва – экономически стабильный и социально развитый центр. Это один из крупнейших городов мира. Благодаря этому сюда идет постоянный приток капитала и инвестиций. А это влечет необходимость увеличения площади и развития инфраструктуры. За счет наполняемости бюджета власти Москвы имеют возможность реализации множества социальных проектов.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Это означает многое. Но мы все равно устроим совещание с Ольгой Ивановной и застройщиком под контролем главы. И я уверен, что вопрос решится.

В этих населённых пунктах активно строится жильё, социальные объекты, дороги, прокладывают станции метро.

План расширения границ Москвы в 2022 году

July 2, 2015 26999 Ольга Чудинова Одинцово – один из самых комфортных и дорогих городов Подмосковья. В последнее время город активно застраивается, причем, домами не только комфорт-, но и бизнес-класса. Однако, есть опасение, что с повышением плотности населения качество жизни в городе снизиться, а сам город превратится в бетонное гетто.

Одинцово — один из старейших подмосковных городов, расположен к западу от Москвы.

Через него проходит , а на юге к городу примыкает федеральная трасса М1 «Беларусь» (). Численность населения — около 140 000 человек, и с учётом активно строящегося жилья, можно предположить, что в ближайшее время количество жителей будет всё увеличиваться.

Согласно Генеральному рейтингу привлекательности Российских городов, представленному в декабре 2014 года Российским Союзом Инженеров и компанией Blackwood, Одинцово находится на 9 месте среди наиболее интересных для проживания городов России, причём динамика роста положительная Из подмосковных городов Одинцово уступает только и .

Одинцово присоединят к москве В связи с этим, основная часть налоговых отчислений идет в бюджет Москвы. При этом, являясь формально жителями другого населенного пункта (и даже региона) жители Одинцово не могут рассчитывать на преференции из бюджета Москвы.» Но согласитесь, в этом если смысл! ))) и некая надежда ) 11111 Найти Ответить Давайте вернем Крым!!!

Найти Ответить (30-04-2013, 0:12)777 Писал(а): Давайте вернем Крым!!!

Депутаты Мосгордумы одобрили соглашение об изменении границ между субъектами, в результате чего мы с вами получили новую трактовку карты Московского региона.

По словам редактора документа, руководителя Департамента имущества города Москвы Натальи Сергуниной, необходимость в реализации этой задачи назрела давно.

Ей предшествовали исследования специалистов в течение ряда лет и публичные слушания.

Детали уточнялись и прорабатывались с учетом мнения населения.

Впрочем, госпожа Сергунина уточнила, что все земли, изменившие границу, в настоящее время не заселены, поэтому прописку менять таким образом никому не надо.

«Реальная привлекательность новой Москвы – а именно комфорт проживания, близость инфраструктурных объектов и удобство транспортной доступности – достаточно низка, но перспективная высока, поэтому люди готовы покупать там жилье», — говорит руководитель аналитического центра компании Est-a-tet Владимир Богданюк.

Надо заметить также, что присоединенные территории достаточно «зеленые»: леса занимают там примерно 50% всей площади.

По словам Коротаева, Москва традиционно развивалась по определенным направлениям – и вдруг одним махом у нее появился гигантский «придаток», разделивший Московскую область на части.

При этом оказалось, что по городской территории проходит федеральная Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД), чего быть не должно.

Кроме того, в черту Москвы попали зоны аэропортов Остафьево и Внуково и природные территории, что также выглядит странно, отмечает специалист. Москва ‑ 2117 – какой футурологи видят столицу через 100 лет Зачем метро в Саларьево?

© РИАМО, Анастасия Осипова Бурная застройка новой Москвы существенно обострила транспортную ситуацию. При этом власти города дорогами занимаются, но не слишком активно.

Важно Всего в состав столицы вошло 21 муниципальное образование Московской области, в том числе два городских округа — Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений.

Можно только догадываться о «стоимости» принятого решения.

Больше квадратных метров — больше бабла. Строительные регламенты в Москве более гуманные, чем в области.

Что нельзя построить в Подмосковье, можно в Москве. А строить у нас умеют. С уничтожением всего того, что мешает большому баблу.

Город Одинцово находится всего лишь в нескольких километрах от Москвы. При этом социальное обслуживание населения, развитие инфраструктуры (медицинских учреждений (особенно детских), образовательных учреждений (особенно дошкольных), благоустройство и т.п.)в Одинцово осуществляется значительной хуже, чем в Москве.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

Принципы градостроительства в рамках “Новой Москвы”:

  • масштабное развитие инфраструктуры;
  • строительство крупных транспортных развязок, в том числе расширение сети метрополитена, что позволит решить дорожные проблемы;
  • формирование крупных административно-производственных центров;
  • замена морально и физически устаревших технологий инновационными;
  • создание дополнительных рабочих мест для жителей за счет строительства новых заводов и фабрик, а также бизнес-центров;
  • возведение комфортных современных жилмассивов с целым рядом социальных объектов – культурных, спортивных, образовательных, медицинских, торговых.

Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства.

“Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать.

Расширение позволит частично разгрузить срединные столичные районы, которые сейчас страдают от перенаселения и дорожных пробок.

Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве

В качестве важнейшего условия обеспечения социальных гарантий в частях транспортного обслуживания москвичей и сдерживания роста автомобилизации предусматривается развитие внутригородских систем скоростного внеуличного транспорта, в том числе:

  • формирование нового пересадочного контура хордовых линий метрополитена;
  • строительство дополнительных путей и организация пассажирского движения в границах внутригородских железнодорожных коридоров;
  • массовое формирование транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками.

Наряду с общим увеличением плотности уличной сети в ходе реконструкции сложившейся застройки были запланированы новые кольцевые и хордовые направления в структуре магистралей города.

Во внешней части срединной зоны Москвы между парными радиальными направлениями городских магистралей, проходящих через эти центры в северном, северо-западном, южном и юго-восточном секторах, развиваются общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов и обеспечивающие разгрузку центральной части города.

На территориях, ограниченных трассами Южной и Северной хорд и участками Четвертого и Третьего транспортных колец, формируется новый для Москвы тип организации городской среды — градостроительные комплексы. Ориентированные на автомобильный транспорт, жилые и многофункциональные образования, обеспеченные объектами социальной и рекреационной инфраструктур, они формируют новый высотный силуэт столицы.

Интенсификация использования территории в срединной зоне Москвы позволяет сохранить в районах, прилегающих к МКАД, максимальное количество зеленых пространств, компенсирующих сокращение незастроенных территорий в бывшей пригородной зоне столицы.

Решение о расширении границ города выдвигает в качестве первоочередной задачи внесение изменений в действующий Генеральный план Москвы.

Новомосковский АО

  • Внуковское
  • Воскресенское
  • Десёновское
  • Марушкинское
  • Московский
  • Сосенское
  • Щербинка

Троицкий АО

  • Новофёдоровское
  • Первомайское
  • Троицк

Специалисты по зоне «Ф»

Правовой центр «Два М» специализируется на разрешении вопросов, связанных с использованием земельных участков в Москве, в том числе расположенных в зоне сохраняемого землепользования «Ф» по ПЗЗ Москвы.

В рамках градостроительного и земельного аудита выявляется наиболее эффективный механизм решения стоящей перед клиентом хозяйственной задачи. Юристы «Два М» имеют опыт сопровождения реализации различных коммерческих проектов в зоне «Ф», связанных с изменением разрешенного использования таких участков, получением разрешений на реконструкцию объектов, согласованием проектов по размещению некапитальных объектов (с обоснованием их некапитальности) и т.

В данной сфере «Два М» на регулярной основе взаимодействует с проектными организациями, уполномоченными органами, а также представляет интересы клиентов в судебных инстанциях.

Присоединение Одинцово к Москве. Когда это произойдет и к чему это приведет?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Читайте также:  Можно ли уволить беременную женщину

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Новые границы и другие нюансы объединения Одинцовского района в округ

ПОКАЗАТЕЛЯМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области ВВЕДЕНИЕ Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области подготовлен на основании государственного контракта №1135/15 от 02.03.2015 г.

Основанием для разработки проекта Генерального плана является государственная программа Московской области «Архитектура и градостроительство Подмосковья» на 2014-2018 гг.

Проект Генерального плана выполнен по результатам анализа материалов государственной и ведомственной статистики, данных, предоставленных Администрацией городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области по формам, подготовленным институтом, а также материалов, переданных органами исполнительной власти Московской области и Российской Федерации.

Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района разработан в соответствии с требованиями следующих правовых и нормативных актов:

Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Водный кодекс Российской Федерации.

Лесной кодекс Российской Федерации.

Земельный кодекс Российской Федерации.

Федеральный закон от 14.03.1995 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».

Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Федеральные закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»

Федеральные закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах».

Генеральный план – один из видов градостроительной документации по территориальному планированию, определяющий градостроительную стратегию и условия формирования среды жизнедеятельности населения. В соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, этот документ устанавливает границы населенного пункта, функциональное назначение городских территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития социальной, инженерной, транспортной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, а также интересов других муниципальных образований.

Генеральный план городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района разрабатывается в качестве документа, направленного на создание условий для его устойчивого развития до 2035 года.

Территориальное планирование развития городского поселения Новоивановское учитывает:

• совокупность социальных, экономических, экологических, инфраструктурных и иных предпосылок и факторов развития;

• необходимость согласования взаимных градостроительных интересов муниципальных образований Московской области, имеющих общую границу с городским поселением Новоивановское Одинцовского муниципального района.

Цель генерального плана – определение параметров согласованного развития транспортной, инженерной, социальной инфраструктур, роста числа мест приложения труда, объектов коммунально-бытового и ритуального назначения, развития инфраструктуры рекреации (отдыха, спорта, озеленения городских территорий), обеспечивающего учёт интересов граждан и их объединений на основе стратегий, прогнозов и программ социально-экономического и градостроительного развития Московской области.

Основные задачи генерального плана:

• определение функциональных зон городского поселения и параметров функциональных зон;

• определение территорий планируемого размещения объектов местного значения городского поселения;

• определение зон с особыми условиями использования территорий городского поселения;

• определение перечня и характеристики основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также соответствующих территорий городского поселения;

• определение границ населённых пунктов, входящих в состав городского поселения, а также перечня включаемых и исключаемых из границ населённых пунктов земельных участков, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки;

• определение основных мероприятий по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального и местного значения;

Устойчивое развитие – одна из глобальных идей современности (буквальный перевод английского термина

Sustainable Development – «жизнеподдерживающее развитие»). Суть понятия выражается формулой:

«человечество должно удовлетворять свои нужды сегодня так, чтобы не лишить последующие поколения возможности удовлетворять их нужды».

Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области

• разработка предложений по формированию системы общественных пространств в городском поселении, включая архитектурно-градостроительное оформление пешеходных зон и улиц.

– – –

Городское поселение Новоивановское располагается на западе Московской области и входит в состав Одинцовского Муниципального района. В соответствии со Схемой территориального планирования Моск��вской области восточная часть района, в которой расположено городское поселение Новоивановское, относится к Одинцовской городской устойчивой системе расселения.

Опорными населёнными пунктами системы расселения являются г. Одинцово, д.

Лохино, п. Трехгорка, д. Марфино, с. Немчиновка, р.п. Заречье, д.п. Лесной Городок.

Площадь территории городского поселения – 1 323 га.

Общая численность постоянного населения городского поселения составляет по данным государственной статистической отчетности на 01.01.2015 – 6 879 тыс. чел.

Территория городского поселения Новоивановское граничит:

• на востоке – с территорией Москвы и с городским поселением Заречье;

• на западе – с городским поселением Одинцово;

• на юге – с Москвой;

• на севере – с городским поселением Одинцово.

В связи последними изменениями границ города Москвы, новые границы города разделяют городское поселение на две части, отделяя д. Немчиново и д. Сколково от административного центра.

В центральной части территории поселения протекает р. Сетунь. Южную часть территории занимает участок Баковского лесничества, находящийся в составе земель лесного фонда.

Состав городского поселения:

• рабочий поселок Новоивановское (административный центр);

• 4 деревни: Марфино, Немчиново, Сетунь Малая, Сколково.

По территории городского поселения проходят транспортные магистрали, обеспечивающие внешние связи городского поселения с городом Москвой и районами

Московской области и являющиеся основными планировочными осями:

автодороги общего пользования федерального значения – М-1 «Беларусь», автодороги общего пользования регионального значения – Сколковское шоссе.

Через поселение проходит Смоленское направление МЖД. Железная дорога связывает рассматриваемую территорию с Москвой, а также с населенными пунктами на западе и северо-западе Одинцовского района. На территории поселения находятся пассажирские железнодорожные платформы – Немчиновка, Трёхгорка.

Также на территории поселения имеется сеть дорог местного значения, обеспечивающих транспортные связи внутри населенных пунктов и возможность выхода на внешнюю сеть автодорог. Главные улицы поселения: Западная – проходящая вдоль Минского шоссе, объединяя Северную часть р.п. Новоивановское, ул. Тихая и Сколковское шоссе – главные артерии южной части поселения.

Граница городского поселения Граница городского поселения Новоивановское утверждена Законом Московской области № 7/2012-ОЗ О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и Проект генерального плана городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области границах Одинцовского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований».

Как зарождался проект Новой Москвы?

11 июля 2011 года во всех СМИ появилась новость об инициировании правительством большого проекта, благодаря которому Москва приобретет совершенно новое лицо, появятся новые возможности для строительства жилья на менее заселенных территориях.

Властями было обещано то, что новые районы столицы не превратятся в очередные «спальники». Здесь будет создано полноценное продолжение Москвы – с предприятиями, офисами, развитой инфраструктурой, созданием многочисленных рабочих мест. Была информация и о том, что в присоединенные районы переедет жить и работать Правительство.

С 1 июля 2012 года к Москве официально присоединили почти весь юго-запад Московской области. После чего и, без того, самый крупный российский город превратился в огромную агломерацию, сопоставимую с площадью маленькой страны.

Зачем меняют карту Подмосковья?

По словам заммэра, в ходе публичных слушаний многие москвичи были обеспокоены тем, какое будущее ждет садовые товарищества в Новой Москве и какой статус они будут иметь.

В ходе проработки территориальной схемы развития Новой Москвы многие жители обращались с вопросом о статусе территорий садовых товариществ. Власти проработали этот вопрос и постановили, что территории садовых товариществ получат статус городских территорий с малоэтажной жилой застройкой.

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.
Читайте также:  Имеет ли право суд арестовать зарплатную карту?

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Расширение Москвы: новые границы и карта на 2023 год

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.

Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.

Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.

Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка.

    Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;

  3. Развитие транспорта.

    Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.

Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2019-2020 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Если Одинцово станет районом Москвы…

11 июля 2011 года во всех СМИ появилась новость об инициировании правительством большого проекта, благодаря которому Москва приобретет совершенно новое лицо, появятся новые возможности для строительства жилья на менее заселенных территориях.

Властями было обещано то, что новые районы столицы не превратятся в очередные «спальники». Здесь будет создано полноценное продолжение Москвы – с предприятиями, офисами, развитой инфраструктурой, созданием многочисленных рабочих мест. Была информация и о том, что в присоединенные районы переедет жить и работать Правительство.

Спойлер: Очевидно, что что-то пошло не так… Но вернемся к истории.

С 1 июля 2012 года к Москве официально присоединили почти весь юго-запад Московской области. После чего и, без того, самый крупный российский город превратился в огромную агломерацию, сопоставимую с площадью маленькой страны.

Постановлением Мосгордумы к Москве присоединили 21 муниципальное образование: 2 городских округа, 19 городов и сел (практически все на юго-западе Московской области). Также были включены 3 участка с западных районов Подмосковья и некоторые районы в Куркино.

Округ Наименование
территории
Площадьтыс. га Население тыс. чел
Новомосковский Поселение Сосенское 6,681 15,62
Пос. Воскресенское 2,477 8,85
Пос. Десёновское 5,296 14,7
Пос. «Мосрентген» 0,641 19,57
Пос. Московский 4,038 53,89
Пос. Филимонковское 3,572 6,72
Пос. Внуковское 2,561 7,02
Пос. Рязановское 4,141 20,23
Пос. Марушкинское 5 6,87
Пос. Кокошкино 0,9 15,69
городской округ Щербинка 0,753 47,5
Троицкий городской округ Троицк 1,633 60,81
Пос. Щаповское 8,606 8,32
Пос. Краснопахорское 8,8 4,78
Пос. Михайлово-Ярцевское 6,347 5,25
Пос. Вороновское 26,6 8,77
Пос. Клёновское 11,6 3,32
Пос. Роговское 17,6 2,91
Пос. Первомайское 11,9 8,19
Пос. Новофёдоровское 15,675 6,7
Пос. Киевский 6,09 13,72
Западный
(район Кунцево)
Отдельная площадка «Рублёво-Архангельское»
Отдельная площадка «Конезавод, ВТБ»
Западный
(район Можайский)
Отдельная площадка «Сколково»

Всего к столице присоединили 148 000 га земли. В результате, Москва «выросла» в 2,4 раза (в основном за счет территорий юга и юго-запада МО), и многие районы Подмосковья получили статус районов Москвы, причем даже самые отдаленные (вплоть до границ с Калужской областью).

Начался настоящий бум на рынке недвижимости. Все те, кто мечтал жить в Москве, иметь московскую прописку, но при этом не платить по 150-200 тысяч за метр квадратный, ринулись покупать новостройки в Новой Москве.

Девелоперы поймали «волну». И с этого времени эти районы превратились в одну из крупнейших строительных площадок в России, где на данный момент продается около 500.000 кв. м. жилой недвижимости.

Новоивановское присоединят к Москве

Новая Москва в 2017 году отметит первый юбилей – 5 лет. Эксперты не устают критиковать один из самых амбициозных проектов последних лет, считая присоединенные территории полигоном под застройку, на развитие которого у столичных властей просто нет денег.

Сами чиновники не торопятся переезжать за МКАД, как предполагалось изначально, и сообщают о новых планах строительства.
Почему расширение Москвы называют градостроительной ошибкой, и что думают об этом сами москвичи, выяснял корреспондент РИАМО.

Другая Москва: что изменилось в жизни «новых москвичей» Никуда не едем © Фото, сайт комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы С 1 июля 2012 года к Москве присоединили гигантский аппендикс площадью 148 тысяч гектаров на юго-западе Подмосковья, тем самым увеличив территорию города аж вдвое.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *